Российский производитель косметики для волос запустил марку натуральной косметики Balylab. Коллеги пришли к нам с задачей помочь оперативно создать дизайн для новой марки. Информацию исследование рынка и изучение предпочтений потребителей — нам предоставили наши Заказчики.
1. Разработать дизайн этикеток для марки косметики для волос Balylab. Использовать при разработке дизайна референсы от заказчика, логотип продукции, технические требования производителя.
2. Подобрать и согласовать форму бутылок и дозаторов для продукции, «состыковать» цвета упаковки и этикетки между собой.
3. Подготовить макеты для изготовления этикеток, для дальнейшего нанесения на готовую продукцию на производстве.
Были предложены варианты этикеток по шрифтовому исполнению и расположению основной информации:
Заказчик предложил свой вариант опорного дизайна.
Одновременно с проработкой дизайна этикеток, занимаемся визуализацией и моделингом бутылок.
Согласовываем форму и цвет бутылки и финальный дизайн этикеток.
Верстаем этикетки, готовим визуализацию, согласовываем и отправляем в производство.
Результат работы: