Упаковка le code professionnel

Дизайн

le code professionnel – марка профессиональной косметики для волос, разработанная специалистами индустрии для парикмахеров и мастеров в окрашивании волос.

Задача.

Разработать логотип и сет этикеток и упаковок для профессиональной косметики для волос. 

Выдан ориентир для разработки — имеющийся на рынке лак для волос международной торговой марки. Не скопировать, а ориентироваться на эталон.

Первые варианты предложенные Заказчику не подошли – не устроили по исполнению и концепции. 

Предложили уйти от ориентирования на чужой дизайн. Нафантазировали, что новый продукт в заявленных требованиях должен быть:
  • простым и лаконичным по дизайну;
  • без ярких цветов.
Разработали новый вариант логотипа где:
  • Квадратные скобки для акцентирования и визуального выделения LE CODE.
  • Логотип обыгрывает технологичность и в шрифтовом исполнении остается достаточно строгим и классическим.
Упаковку предложили производить в двух цветах, серебряном (металлизированная поверхность) и черном.
Разработали основные визуалы и сделали 3Д модели внешнего вида продукции: краски для волос, пудры для осветления, окислителя и лака.
Отправили макеты для теста, на производство.
Получили образцы.
Внесли правки и корректировки.
Передали Заказчику результаты дизайна и верстки и дождались серийного производства готового продукта.
Для поддержки продукта, подготовили дизайн, сверстали и произвели печатный каталог – инструкцию.